Где можно подать жалобу на банк

В наше время большинство банков предоставляют довольно качественное обслуживание, так как отношение к клиентам изменилось в лучшую сторону: вам теперь вежливо ответят, будут стараться угодить, объяснят непонятное. Но, несмотря на то, что обслуживание банков стало намного более качественным, нередко возникают случаи, когда кредитные организации различными путями пытаются запутать и даже обмануть клиента, взять с него больше, чем требуется. Естественно, часто этому способствует юридическая малограмотность заемщика. Где можно подать жалобу на банк?

Если говорить о жалобах со стороны клиентов, то в большинстве случаев они возникают из-за желания банка навязать какие-либо дополнительные услуги. Следует заметить, что подать жалобу на банк можно, поскольку для этого в нашей стране есть все необходимые рычаги.

Роспотребнадзор – известная всем организация, которая может принимать жалобы на банк. Именно поэтому, видя беспридел со стороны банка по отношению к вам, отправляйтесь подать жалобу на банк в эту государственную организацию. Кстати, в Роспотребнадзор в нашей стране люди стали обращаться намного чаще, чем до известного Финансового кризиса.

Сам Роспотребнадзор – государственная организация, которая создана для того чтобы защитить права потребителей. Сюда нужно обращаться, если вы желаете вернуть комиссию, если банк незаконно ввел какие-либо ограничения, ущемляющие ваши права, к примеру, на досрочное погашение кредита. В Роспотребнадзор можно подать жалобу на банк, если банкиры без вашего ведома передали задолженности коллекторам.

Также стоит обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на определенный банк, если возникла ситуация, когда банкиры не хотят судиться с вами по месту вашего жительства. Если вас просто вынуждают застраховаться у конкретного страховщика, то вы тоже можете подать жалобу на банк в эту структуру. Если же банк каким-либо образом пытается изменить хотя бы малейший пункт договора, то вам незамедлительно нужно подавать жалобу в Роспотребнадзор.

Жаловаться на банк можно не только в Роспотребнадзор, но также и в наш Центральный банк. Можно прямо на сайте Центробанка оставить претензию по поводу деятельности того или иного банка. Например, если вам до заключения договора не предоставили всю необходимую информацию либо же банк намеренно ввел вас в заблуждение, вы должны подать жалобу на банк через сайт Центробанка. Центральный банк России имеет все рычаги, чтобы разобраться с каждым банком нашей страны.

Федеральная антимонопольная служба – тоже место, куда можно направлять жалобы на банк. Эта служба блюдет порядок в различных системах, в том числе и финансовой. Если банковские работники не желают предоставлять вам услуги из-за того, что вы не хотите заключить договор с конкретной страховой компанией, то обязательно обратитесь в федеральную антимонопольную службу. Сюда стоит подать жалобу на банк и если вас намерено вводили в заблуждение посредством рекламы.

Таким образом, получается, что жаловаться на несправедливые действия банков можно и даже нужно. Однако вначале мы все-таки советуем хорошо сформулировать и отправить претензию в банк в письменном виде. Если же проблема не решится таким образом, то перечисленные организации обязательно вам помогут.

Финансовый консультант
Оцените автора
Рефинансирование кредитов
Добавить комментарий